Интернет-магазин "ReFormaStyling"

Заказать звонок

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в течении 15 минут.

Спасибо за заявку!

Доставка автозапчастей по всей России

Доставка товаров интернет-магазина "ReFormaStyling" осуществляется коммерческими транспортными компаниями или "Почтой России" по территории Российской Федерации и в страны СНГ.

Вариант 1. Доставка транспортной компанией

Транспортные компании обеспечивают сохранность товара, используя так называемую "жесткую упаковку груза". Кроме того, товар страхуется на полную стоимость, поэтому компания несет полную финансовую ответственность в случае повреждения или потери груза.

Студия сотрудничает с такими проверенными перевозчиками, как "ПЭК", "Деловые линии", "Энергия", "Желдор Альянс" и другими. Стоимость доставки начинается от 450 рублей в зависимости от компании, но это надежный способ доставить товар в целости и сохранности. Оплата услуг транспортной компании производится при получении товара в пункте назначения.

Обращаем Ваше внимание, что некоторые перевозчики могут потребовать документальное подтверждение личности заказчика и\или получателя (паспортные данные либо данные водительских прав).

Вариант 2. Доставка "Почтой России", наложенным платежом

Этот вариант доставки имеет несколько особенностей и ограничений:

  1. По требованию "Почты России", товар не должен превышать следующие габариты: 150 см. по любой из сторон и 300 см. по общей сумме всех сторон (с учетом упаковки).
  2. Товар должен иметь довольно прочную упаковку и не быть хрупким. Поэтому в целях безопасности легко повреждаемые, а также окрашенные детали данным способом не доставляются.
  3. Оплата груза производится сотруднику "Почты России" перед получением его на руки, и у Вас не будет возможности предварительно осмотреть товар на наличие повреждений. Если Вы откажетесь, то деньги за транспортировку не возвращаются, услуга считается оказанной, а товар вернется нам на склад.
  4. Фирма "ReFormaStyling" не несет ответственности за действия сотрудников "Почты России" при транспортировке товаров, все претензии к повреждению или утрате груза при перевозке просьба предъявлять служащим "Почты России".